Многое зависит и от регионов. Власти на местном уровне должны уделить особое внимание подготовке туристической инфраструктуры – состоянию причалов и мест швартовки, логистической доступности привлекательных туристических объектов, транспорту и экскурсионному сопровождению.
Яркий пример успешной совместной работы власти и бизнеса является Нижегородская область. Власти плечом к плечу работают с туристическим бизнесом, оперативно реагируют на все сложности и участвуют в процессе развития отрасли.
В этом году навигация по рекам страны начнется чуть раньше обычного – в середине апреля. Однако у нас есть месяц, чтобы еще раз детально проработать с регионами и федеральными структурами многие сложные вопросы.
Вместе с РСТ мы готовим ряд поправок в Федеральный закон «О транспортной безопасности» №16-ФЗ. Многие позиции ФЗ в части речных перевозок нуждаются в существенной доработке.