Этот маршрут — региональный бренд, который у вас уже есть. Это может звучать глобально, но, на самом деле, на этом маршруте уже есть туристическое предложение, есть те туристические продукты, которые требуют где-то обновления инфраструктуры. Поэтому надо присмотреться к тому, что уже есть, и какие объекты на этом маршруте уже генерируют туристический поток. Я бы рекомендовала с этого начать, — советует Анна Носова.
Этот маршрут даст возможность развиваться другим локациям и перераспределять туристический поток с морского побережья, который с каждым годом увеличивается. Таким образом, вы будете развивать экономику и потенциал других территорий и повысите возвратность туристов за счёт нового туристического предложения. Появятся новые турпродукты, и турист, конечно же, захочет вернуться ради нового незабываемого опыта, — считает специалист.