- Планируется речной маршрут Азов - Ростов - Волгодонск, а также морские: Ростов - Ейск - Анапа и Ростов - Керчь - Ялта.
- Будем строить причалы на реках и на море. Опыт Таганрога поможет нам быстрее это сделать, - отметил Голубев.
- Технически мы готовы принимать пассажирские корабли, в том числе на подводных крыльях. В Керчи и Ялте вся инфраструктура для этого есть. А вообще логично было бы продлить такой маршрут до Севастополя, - сказал представитель предприятия.
- Продление сроков связано отказом иностранных компаний от поставки оборудования заводу "Нептун" для строительства катеров, - объяснил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено. - Судостроители пересмотрели перечень оборудования в пользу импортозамещения, что заняло много времени.