Об этом сообщил РИА Новости гендиректор предприятия Юрий Владимиров.
"Иностранные компании, они заявляются в круиз, ставят себе точку прихода Сочи. В прошлом году были заявлены 19 круизов, но все отказались после февраля. Мы потеряли полностью всю эту составляющую", - сказал Владимиров.
Он отметил, что контракты с компаниями международных круизов, курсирующих в основном из Европы, составляли внушительную часть дохода сочинского морского порта, поэтому их уход - это дополнительная проблема по содержанию инфраструктуры морской гавани.
При этом выросло число междугородних, так называемых каботажных перевозок, которые увеличили пассажиропоток на 70% за минувшее лето, добавил Владимиров. Влияние на рост числа пассажиров, по его данным, также оказал единственный в настоящее время крупный круизный лайнер Astoria Grande, курсирующий из Сочи в Турцию. Невзирая на то, что путешествия на нем запустили лишь в середине лета, перевозчику удалось обслужить более 5 тысяч отдыхающих.
Источник >>